Національний кінопортал KINOKOLO.UA

Фотобанк

"Вічне світло незаплямованого розуму"

Енциклопедія

"Богдан Ступка, актор"

Народився - с. Куликів, Львівська обл. 1961 - Закінчив студію при Львівському театрі.

Крамниця


Социальная сеть Ронин
Открытое ПО
Перейти до сторінки назад  1, 2, 3, 4, 5  далі
 
Нова тема   Відповісти    форум kinokolo.ua -> Сценарії
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
damn



З нами з: 15.08.06
Повідомлення: 58

ПовідомленняНаписане: 09.04.2008 15:03:24    Тема повідомлення: Відповісти цитуючи

синопсис это краткое изложение сценария
Догори
Переглянути профіль Відіслати приватне повідомлення Відвідати сайт
Daomaster



З нами з: 05.03.07
Повідомлення: 172

ПовідомленняНаписане: 09.04.2008 18:44:36    Тема повідомлення: Відповісти цитуючи

damn написав:
синопсис это краткое изложение сценария

Вода мокрая.
Догори
Переглянути профіль Відіслати приватне повідомлення
Друг



З нами з: 28.03.08
Повідомлення: 103

ПовідомленняНаписане: 10.04.2008 11:09:28    Тема повідомлення: Відповісти цитуючи

2 Даомастер

1. Может, там не хватает продолжения, в истории про рекламиста (ещё один синопсис "Полный улёт - 2")? Или нужно больше перепитий во второй акт? Или поглубже залесть в идею сочетания бизнеса и искусства?

2. Историю про тест-драйв я писал именно как смешную историю Усміхаюся
Догори
Переглянути профіль Відіслати приватне повідомлення
Daomaster



З нами з: 05.03.07
Повідомлення: 172

ПовідомленняНаписане: 10.04.2008 11:25:46    Тема повідомлення: Відповісти цитуючи

[quote="Друг"]2 Даомастер

1. Может, там не хватает продолжения, в истории про рекламиста (ещё один синопсис "Полный улёт - 2")? Или нужно больше перепитий во второй акт? Или поглубже залесть в идею сочетания бизнеса и искусства?

[quote]
Наверное, сами перипетии не особо острые.
Догори
Переглянути профіль Відіслати приватне повідомлення
Друг



З нами з: 28.03.08
Повідомлення: 103

ПовідомленняНаписане: 10.04.2008 15:29:01    Тема повідомлення: Відповісти цитуючи

Такого длинного синопсиса я ещё не писал.Как всегда, обрезалась концовка описания прикреплённого файла, она выглядит так:

"Вторая линия фильма – дружба и взаимовыручка кадетов этой элитной военной академии, её особая роль в вооружённых силах и политике США

Тема фильма – универсальное желание любить и быть любимым"



СвадебноеПутешествие.rar
 Опис:
Фильм о кадете военной академии Вест-Пойнт, который помогает вернуться в нормальную жизнь мужу своей сестры-близнеца, который психически заболел после её гибели в одном из самолётов, врезавшихся 11 сентября 2001 года во Всемирный Торговый Центр

Вторая ли

Завантажити
 Файл:  СвадебноеПутешествие.rar
 Розмір файлу:  9.21 KB
 Завантажений:  1404

Догори
Переглянути профіль Відіслати приватне повідомлення
Друг



З нами з: 28.03.08
Повідомлення: 103

ПовідомленняНаписане: 11.04.2008 09:28:36    Тема повідомлення: Відповісти цитуючи

Сейчас тренировочная цель моих синописисов - развитие характера, чтобы персонаж к концу фильма приобретал противоположную черту характера, сближался со своим антагонистом. В новом синописисе я эту цель попробовал из любопытства замкнуть не на героя, а на того человека, который ему противостоит, то есть на антагониста. Не знаю, правильный ли такой шаг, нужно ли заниматься развитием характера не-героя. Может, кто подскажет?

Ещё одна тренировочная цель именно этого синопсиса возникла уже по ходу дела Усміхаюся

В учебниках я читал о замечательном приёме, когда зрители знают что-то опасное для героя, а герой нет, и это держит зрителей в напряжении - они видят опасность и сопереживают герою, что он вот-вот в неё вляпается.

Этот приём я постарался применить, благо синопсис позволяет



КрисТина.rar
 Опис:
Фильм о девочке, которая написала талантливую книгу и хотела её издать

Вторая линия фильма – неожиданности, которые преподносит Интернет

Тема – универсальное желание людей добиваться своего, не отступая перед трудностями

Завантажити
 Файл:  КрисТина.rar
 Розмір файлу:  8.13 KB
 Завантажений:  1271

Догори
Переглянути профіль Відіслати приватне повідомлення
Daomaster



З нами з: 05.03.07
Повідомлення: 172

ПовідомленняНаписане: 11.04.2008 10:25:09    Тема повідомлення: Відповісти цитуючи

Друг написав:
Сейчас тренировочная цель моих синописисов - развитие характера, чтобы персонаж к концу фильма приобретал противоположную черту характера, сближался со своим антагонистом. В новом синописисе я эту цель попробовал из любопытства замкнуть не на героя, а на того человека, который ему противостоит, то есть на антагониста. Не знаю, правильный ли такой шаг, нужно ли заниматься развитием характера не-героя. Может, кто подскажет?

Насколько я знаю, рекомендуется любой характер (как главгероя, так и остальных) развивать в процессе фильма. И такой характер на протяжении действия имеет три разных состояния.


Цитата:
В учебниках я читал о замечательном приёме, когда зрители знают что-то опасное для героя, а герой нет, и это держит зрителей в напряжении - они видят опасность и сопереживают герою, что он вот-вот в неё вляпается.

Второй способ - когда зритель узнает что-то вместе с героем. Все зависит от цели, которую ставит перед собой сценарист/режиссер. Если сопереживать - первый, если напугать - второй.
В ужастиках часто зритель знает больше и готовится пугаться -например, ему известно, что убийца в доме героини, стоит в стенном шкафу и готовится ее зарезать. Но когда героиня открывает шкаф, вместо появления убийцы происходит что-то другое (чаще всего выскакивает кошкаУсміхаюся). А вот когда зритель пугается потому, что готовился пугаться, и расслабляется - тогда и происходит настоящая атака. В этом случае оба варианта совмещаются.
Догори
Переглянути профіль Відіслати приватне повідомлення
Друг



З нами з: 28.03.08
Повідомлення: 103

ПовідомленняНаписане: 11.04.2008 12:32:57    Тема повідомлення: Відповісти цитуючи

Daomaster написав:
Друг написав:
Сейчас тренировочная цель моих синописисов - развитие характера, чтобы персонаж к концу фильма приобретал противоположную черту характера, сближался со своим антагонистом. В новом синописисе я эту цель попробовал из любопытства замкнуть не на героя, а на того человека, который ему противостоит, то есть на антагониста. Не знаю, правильный ли такой шаг, нужно ли заниматься развитием характера не-героя. Может, кто подскажет?

Насколько я знаю, рекомендуется любой характер (как главгероя, так и остальных) развивать в процессе фильма. И такой характер на протяжении действия имеет три разных состояния.

Как интересно!
Спасибо за эту информацию, я пока почему-то ориентировался на два состояния - начальное и конечно, второе - с элементами противоположных качеств (ну, появление чего-то общего у героя с его антагонистом)

Кстати, именно сейчас я понял когда-то прочитанную, но непонятую тогда мысль Фитцджеральда, что по-настоящему глубокий ум - тот, который способен удержать внутри себя две диаметральные идеи, и при этом плодотворно работать. По-видимому, по-настоящему глубокий характер в этом смысле аналогичен по-настоящему глубокому уму, и развитие как раз состоит в появлении подобной глубины характера.

Daomaster написав:
Цитата:
В учебниках я читал о замечательном приёме, когда зрители знают что-то опасное для героя, а герой нет, и это держит зрителей в напряжении - они видят опасность и сопереживают герою, что он вот-вот в неё вляпается.

Второй способ - когда зритель узнает что-то вместе с героем. Все зависит от цели, которую ставит перед собой сценарист/режиссер. Если сопереживать - первый, если напугать - второй.
В ужастиках часто зритель знает больше и готовится пугаться -например, ему известно, что убийца в доме героини, стоит в стенном шкафу и готовится ее зарезать. Но когда героиня открывает шкаф, вместо появления убийцы происходит что-то другое (чаще всего выскакивает кошкаУсміхаюся). А вот когда зритель пугается потому, что готовился пугаться, и расслабляется - тогда и происходит настоящая атака. В этом случае оба варианта совмещаются.

Почему фильмы ужасов сейчас не рекомендуются как коммерчески перспективные?

Не связано ли это с тем, что они дают сильный стресс не только для зрителей, но и сценаристов, и сценаристы не хотят ваять такие сценарии Усміхаюся

Насколько я успел понять, кино индустрия - это индустрия стрессов, именно возможность прикоснуться к стрессу выстраивает очереди именно в кино театры, а не в библиотеки или, к примеру, музеи.Но стрессов должно быть в меру, иначе эффект будет ослепляющим, как в случае, когда вместо обычной лампочки в комнате вдруг включат авиационный прожектор

Даомастер, а почему Киевская Студия Независомого Кино УПВ ориентируется именно на ужастики?

Я не против, тем более, что студия ориентируется на всё, но тем не менее. просто любопытно.
Догори
Переглянути профіль Відіслати приватне повідомлення
Daomaster



З нами з: 05.03.07
Повідомлення: 172

ПовідомленняНаписане: 11.04.2008 13:24:23    Тема повідомлення: Відповісти цитуючи

Цитата:
Почему фильмы ужасов сейчас не рекомендуются как коммерчески перспективные?

Кто это не рекомендует? Впервые слышу. конечно, ужастики не снимут кассу на 300 миллионов (хотя, как знать - может, придет свой Питер Джексон с эффектами и в этот жанр). Но зато и обычное производство ужастика/триллера обходится в копейки в сравнении с боевиками, фантастикой и даже молодежной комедией.

Цитата:
Не связано ли это с тем, что они дают сильный стресс не только для зрителей, но и сценаристов, и сценаристы не хотят ваять такие сценарии Усміхаюся

полно примеров, когда сценаристы и режиссеры начинают свою карьеру именно с ужастиков. Признанные профи же, как обычно, считают horror (равно как и многие другие игровые жанры) недоискусством. Возможно, поэтому среди них так мало желающих писать сценарии для ужасов.

Цитата:
Даомастер, а почему Киевская Студия Независомого Кино УПВ ориентируется именно на ужастики?

Личные предпочтения. но не столько ужастики, сколько треш и фантастика. Опять же - horror делать легче с технологической точки зрения.
Лично же я пока к созданию ужастиков УПВ не имел никакого отношения. Хотя, вы подали идею по поводу написания сценария в этом жанре.
Догори
Переглянути профіль Відіслати приватне повідомлення
Друг



З нами з: 28.03.08
Повідомлення: 103

ПовідомленняНаписане: 11.04.2008 13:39:33    Тема повідомлення: Відповісти цитуючи

Daomaster написав:
Цитата:
Почему фильмы ужасов сейчас не рекомендуются как коммерчески перспективные?

Кто это не рекомендует? Впервые слышу. конечно, ужастики не снимут кассу на 300 миллионов (хотя, как знать - может, придет свой Питер Джексон с эффектами и в этот жанр). Но зато и обычное производство ужастика/триллера обходится в копейки в сравнении с боевиками, фантастикой и даже молодежной комедией.



Не рекомендуют американцы, об этом пишет Александр Червинский:

Цитата:
В настоящее время определенные категории фильмов продаются в Голливуде с трудом, и если ваш замысел, подпадает под одну из этих категорий, трудности продажи его резко возрастут. Вот эти категории.

Мюзиклы, где все пляшут и поют. Сценарий фильма типа «Оклахомы» в настоящее время продать невозможно. Вестерны.

Картины о прошлом — имеется в виду все до 1970 года.

Биографии.

Научная фантастика. Тут сложность в том, что речь идет или о дорогих фильмах со специальными эффектами, под которые никто не даст деньги, если сценарий принадлежит перу начинающего автора, или о философских или отвлеченных умственных упражнениях, трудно переносимых на экран.

Фильмы ужасов. Студии вряд ли пойдут на постановку новых фильмов ужасов. Хотя есть вероятность найти независимый источник финансирования. В любом случае, времена, когда превращение человека в котлету сразу гарантировало кассовый успех, миновали.


И, наоборот, коммерчески перспективными являются такие жанры:

Цитата:
Приключения. Детектив-триллер. История любви. Комедия. Драма.

Любая комбинация из этих категорий.

Если ваш замысел попадает в последнюю группу, это сразу увеличивает его коммерческий потенциал.


Правда, он написал об этом ещё в 1993 году, но, скорее всего, это актуально и до сейчас.
Догори
Переглянути профіль Відіслати приватне повідомлення
Daomaster



З нами з: 05.03.07
Повідомлення: 172

ПовідомленняНаписане: 11.04.2008 14:21:43    Тема повідомлення: Відповісти цитуючи

Друг написав:


Правда, он написал об этом ещё в 1993 году, но, скорее всего, это актуально и до сейчас.

Действительно, устаревшая. Почти во всех этих жанрах Голливуд в последнее время что-то снимал (насчет научной фантастики не уверен). Посмотрите список вышедших за последние годы фильмов - будет намного информативнее и объективнее прогнозов Червинского. А еще лучше нанять грамотного маркетолога или откопать соцопросы американских зрителей.
Догори
Переглянути профіль Відіслати приватне повідомлення
Друг



З нами з: 28.03.08
Повідомлення: 103

ПовідомленняНаписане: 11.04.2008 16:28:55    Тема повідомлення: Відповісти цитуючи

Спасибо за ориентиры!

Да, действительно, конкретные предпочтения за 15 с хвостиком лет могли существенно уехать в сторону, так как 15 лет для кино - это целая эпохза, наверное. В остальном читаю эту книгу с большим интересом, там идёт речь о "вечных принципах" кино и отличия от литературы. Я начинаю понимать, что сценарист - существо с другой планеты Усміхаюся

Вот почему хороший сценарист - редкость
Догори
Переглянути профіль Відіслати приватне повідомлення
Друг



З нами з: 28.03.08
Повідомлення: 103

ПовідомленняНаписане: 12.04.2008 16:26:50    Тема повідомлення: Відповісти цитуючи

Поскольку обрезается концовка описания прикреплённого файла, я продублирую, как обычно: "Тема фильма – универсальное желание любого человека воплощать свою мечту и преодолевать проблемы"


Отпуск.rar
 Опис:
Фильм о человеке-мямле, который поехал в отпуск, но не мог потратить свои деньги, перестал быть мямлей и придумал дорожные чеки, сделавшие его миллионером. Примечание: события происходят в конце 19-го века.

Вторая линия фильма – любовь к животным

Тема ф

Завантажити
 Файл:  Отпуск.rar
 Розмір файлу:  5.9 KB
 Завантажений:  1243



Змінено: Друг (18.04.2008 10:00:22)
Догори
Переглянути профіль Відіслати приватне повідомлення
Друг



З нами з: 28.03.08
Повідомлення: 103

ПовідомленняНаписане: 12.04.2008 17:08:45    Тема повідомлення: Відповісти цитуючи

Насчёт "универсального желания людей быть чудаками" можно, конечно, поспорить, а можно и нет Усміхаюся

К слову говоря, при написании любого синопсиса я обращаю внимание не на его логичность и достоверность, а на его эмоциональность и кассовость: сможет ли фильм, созданный по будущему сценарию на основе такого синопсиса, вызвать эмоции у людей и быть коммерчески выгодным, даже если какие-то элементы фильма не в ладу с логикой или не реальны Усміхаюся



Голоса.rar
 Опис:
Фильм об американце, который придумал хорошую работу для людей в России

Вторая линия фильма – любовь к родителям

Тема – универсальное желание людей быть чудаками, как будто они всё ещё дети, и связь с силой чудачества, победой чудачества над рационализм

Завантажити
 Файл:  Голоса.rar
 Розмір файлу:  5.3 KB
 Завантажений:  1306



Змінено: Друг (18.04.2008 10:01:15)
Догори
Переглянути профіль Відіслати приватне повідомлення
Друг



З нами з: 28.03.08
Повідомлення: 103

ПовідомленняНаписане: 18.04.2008 09:48:45    Тема повідомлення: Відповісти цитуючи

Тема – универсальное желание быть любопытными Усміхаюся


DoYouSpeakEnglish.rar
 Опис:
Фильм о студентке, которая изучает английский язык, чтобы уехать учиться заграницу

Вторая линия фильма – увлечённость танцами и желание открыть свою танцевальную школу

Завантажити
 Файл:  DoYouSpeakEnglish.rar
 Розмір файлу:  8.5 KB
 Завантажений:  1347

Догори
Переглянути профіль Відіслати приватне повідомлення
Показувати:   
Нова тема   Відповісти    форум kinokolo.ua -> Сценарії Ваш часовий пояс: GMT + 2 Години
Перейти до сторінки назад  1, 2, 3, 4, 5  далі
Сторінка 3 з 5

 
Перейти до:  
Ви не маєте прав розпочинати нові теми
Ви не маєте прав відповідати в існуючих темах
Ви не маєте прав змінювати свої повідомлення у цьому форумі
Ви не маєте прав знищувати свої повідомлення у цьому форумі
Ви не маєте прав голосувати у цьому форумі
Ви можете додати атачмент до цього форуму
Ви можете завантажувати файли з цього форуму