Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
damn
З нами з: 15.08.06 Повідомлення: 58
|
Написане: 09.04.2008 15:03:24 Тема повідомлення: |
|
|
синопсис это краткое изложение сценария
|
|
Догори |
|
 |
Daomaster

З нами з: 05.03.07 Повідомлення: 172
|
Написане: 09.04.2008 18:44:36 Тема повідомлення: |
|
|
damn написав: | синопсис это краткое изложение сценария |
Вода мокрая.
|
|
Догори |
|
 |
Друг
З нами з: 28.03.08 Повідомлення: 103
|
Написане: 10.04.2008 11:09:28 Тема повідомлення: |
|
|
2 Даомастер
1. Может, там не хватает продолжения, в истории про рекламиста (ещё один синопсис "Полный улёт - 2")? Или нужно больше перепитий во второй акт? Или поглубже залесть в идею сочетания бизнеса и искусства?
2. Историю про тест-драйв я писал именно как смешную историю
|
|
Догори |
|
 |
Daomaster

З нами з: 05.03.07 Повідомлення: 172
|
Написане: 10.04.2008 11:25:46 Тема повідомлення: |
|
|
[quote="Друг"]2 Даомастер
1. Может, там не хватает продолжения, в истории про рекламиста (ещё один синопсис "Полный улёт - 2")? Или нужно больше перепитий во второй акт? Или поглубже залесть в идею сочетания бизнеса и искусства?
[quote]
Наверное, сами перипетии не особо острые.
|
|
Догори |
|
 |
Друг
З нами з: 28.03.08 Повідомлення: 103
|
Написане: 10.04.2008 15:29:01 Тема повідомлення: |
|
|
Такого длинного синопсиса я ещё не писал.Как всегда, обрезалась концовка описания прикреплённого файла, она выглядит так:
"Вторая линия фильма – дружба и взаимовыручка кадетов этой элитной военной академии, её особая роль в вооружённых силах и политике США
Тема фильма – универсальное желание любить и быть любимым"
Опис: |
Фильм о кадете военной академии Вест-Пойнт, который помогает вернуться в нормальную жизнь мужу своей сестры-близнеца, который психически заболел после её гибели в одном из самолётов, врезавшихся 11 сентября 2001 года во Всемирный Торговый Центр
Вторая ли |
|
 Завантажити |
Файл: |
СвадебноеПутешествие.rar |
Розмір файлу: |
9.21 KB |
Завантажений: |
1720 |
|
|
Догори |
|
 |
Друг
З нами з: 28.03.08 Повідомлення: 103
|
Написане: 11.04.2008 09:28:36 Тема повідомлення: |
|
|
Сейчас тренировочная цель моих синописисов - развитие характера, чтобы персонаж к концу фильма приобретал противоположную черту характера, сближался со своим антагонистом. В новом синописисе я эту цель попробовал из любопытства замкнуть не на героя, а на того человека, который ему противостоит, то есть на антагониста. Не знаю, правильный ли такой шаг, нужно ли заниматься развитием характера не-героя. Может, кто подскажет?
Ещё одна тренировочная цель именно этого синопсиса возникла уже по ходу дела
В учебниках я читал о замечательном приёме, когда зрители знают что-то опасное для героя, а герой нет, и это держит зрителей в напряжении - они видят опасность и сопереживают герою, что он вот-вот в неё вляпается.
Этот приём я постарался применить, благо синопсис позволяет
Опис: |
Фильм о девочке, которая написала талантливую книгу и хотела её издать
Вторая линия фильма – неожиданности, которые преподносит Интернет
Тема – универсальное желание людей добиваться своего, не отступая перед трудностями |
|
 Завантажити |
Файл: |
КрисТина.rar |
Розмір файлу: |
8.13 KB |
Завантажений: |
1567 |
|
|
Догори |
|
 |
Daomaster

З нами з: 05.03.07 Повідомлення: 172
|
Написане: 11.04.2008 10:25:09 Тема повідомлення: |
|
|
Друг написав: | Сейчас тренировочная цель моих синописисов - развитие характера, чтобы персонаж к концу фильма приобретал противоположную черту характера, сближался со своим антагонистом. В новом синописисе я эту цель попробовал из любопытства замкнуть не на героя, а на того человека, который ему противостоит, то есть на антагониста. Не знаю, правильный ли такой шаг, нужно ли заниматься развитием характера не-героя. Может, кто подскажет? |
Насколько я знаю, рекомендуется любой характер (как главгероя, так и остальных) развивать в процессе фильма. И такой характер на протяжении действия имеет три разных состояния.
Цитата: | В учебниках я читал о замечательном приёме, когда зрители знают что-то опасное для героя, а герой нет, и это держит зрителей в напряжении - они видят опасность и сопереживают герою, что он вот-вот в неё вляпается. |
Второй способ - когда зритель узнает что-то вместе с героем. Все зависит от цели, которую ставит перед собой сценарист/режиссер. Если сопереживать - первый, если напугать - второй.
В ужастиках часто зритель знает больше и готовится пугаться -например, ему известно, что убийца в доме героини, стоит в стенном шкафу и готовится ее зарезать. Но когда героиня открывает шкаф, вместо появления убийцы происходит что-то другое (чаще всего выскакивает кошка ). А вот когда зритель пугается потому, что готовился пугаться, и расслабляется - тогда и происходит настоящая атака. В этом случае оба варианта совмещаются.
|
|
Догори |
|
 |
Друг
З нами з: 28.03.08 Повідомлення: 103
|
Написане: 11.04.2008 12:32:57 Тема повідомлення: |
|
|
Daomaster написав: | Друг написав: | Сейчас тренировочная цель моих синописисов - развитие характера, чтобы персонаж к концу фильма приобретал противоположную черту характера, сближался со своим антагонистом. В новом синописисе я эту цель попробовал из любопытства замкнуть не на героя, а на того человека, который ему противостоит, то есть на антагониста. Не знаю, правильный ли такой шаг, нужно ли заниматься развитием характера не-героя. Может, кто подскажет? |
Насколько я знаю, рекомендуется любой характер (как главгероя, так и остальных) развивать в процессе фильма. И такой характер на протяжении действия имеет три разных состояния.
|
Как интересно!
Спасибо за эту информацию, я пока почему-то ориентировался на два состояния - начальное и конечно, второе - с элементами противоположных качеств (ну, появление чего-то общего у героя с его антагонистом)
Кстати, именно сейчас я понял когда-то прочитанную, но непонятую тогда мысль Фитцджеральда, что по-настоящему глубокий ум - тот, который способен удержать внутри себя две диаметральные идеи, и при этом плодотворно работать. По-видимому, по-настоящему глубокий характер в этом смысле аналогичен по-настоящему глубокому уму, и развитие как раз состоит в появлении подобной глубины характера.
Daomaster написав: | Цитата: | В учебниках я читал о замечательном приёме, когда зрители знают что-то опасное для героя, а герой нет, и это держит зрителей в напряжении - они видят опасность и сопереживают герою, что он вот-вот в неё вляпается. |
Второй способ - когда зритель узнает что-то вместе с героем. Все зависит от цели, которую ставит перед собой сценарист/режиссер. Если сопереживать - первый, если напугать - второй.
В ужастиках часто зритель знает больше и готовится пугаться -например, ему известно, что убийца в доме героини, стоит в стенном шкафу и готовится ее зарезать. Но когда героиня открывает шкаф, вместо появления убийцы происходит что-то другое (чаще всего выскакивает кошка ). А вот когда зритель пугается потому, что готовился пугаться, и расслабляется - тогда и происходит настоящая атака. В этом случае оба варианта совмещаются. |
Почему фильмы ужасов сейчас не рекомендуются как коммерчески перспективные?
Не связано ли это с тем, что они дают сильный стресс не только для зрителей, но и сценаристов, и сценаристы не хотят ваять такие сценарии
Насколько я успел понять, кино индустрия - это индустрия стрессов, именно возможность прикоснуться к стрессу выстраивает очереди именно в кино театры, а не в библиотеки или, к примеру, музеи.Но стрессов должно быть в меру, иначе эффект будет ослепляющим, как в случае, когда вместо обычной лампочки в комнате вдруг включат авиационный прожектор
Даомастер, а почему Киевская Студия Независомого Кино УПВ ориентируется именно на ужастики?
Я не против, тем более, что студия ориентируется на всё, но тем не менее. просто любопытно.
|
|
Догори |
|
 |
Daomaster

З нами з: 05.03.07 Повідомлення: 172
|
Написане: 11.04.2008 13:24:23 Тема повідомлення: |
|
|
Цитата: | Почему фильмы ужасов сейчас не рекомендуются как коммерчески перспективные? |
Кто это не рекомендует? Впервые слышу. конечно, ужастики не снимут кассу на 300 миллионов (хотя, как знать - может, придет свой Питер Джексон с эффектами и в этот жанр). Но зато и обычное производство ужастика/триллера обходится в копейки в сравнении с боевиками, фантастикой и даже молодежной комедией.
Цитата: | Не связано ли это с тем, что они дают сильный стресс не только для зрителей, но и сценаристов, и сценаристы не хотят ваять такие сценарии  |
полно примеров, когда сценаристы и режиссеры начинают свою карьеру именно с ужастиков. Признанные профи же, как обычно, считают horror (равно как и многие другие игровые жанры) недоискусством. Возможно, поэтому среди них так мало желающих писать сценарии для ужасов.
Цитата: | Даомастер, а почему Киевская Студия Независомого Кино УПВ ориентируется именно на ужастики? |
Личные предпочтения. но не столько ужастики, сколько треш и фантастика. Опять же - horror делать легче с технологической точки зрения.
Лично же я пока к созданию ужастиков УПВ не имел никакого отношения. Хотя, вы подали идею по поводу написания сценария в этом жанре.
|
|
Догори |
|
 |
Друг
З нами з: 28.03.08 Повідомлення: 103
|
Написане: 11.04.2008 13:39:33 Тема повідомлення: |
|
|
Daomaster написав: | Цитата: | Почему фильмы ужасов сейчас не рекомендуются как коммерчески перспективные? |
Кто это не рекомендует? Впервые слышу. конечно, ужастики не снимут кассу на 300 миллионов (хотя, как знать - может, придет свой Питер Джексон с эффектами и в этот жанр). Но зато и обычное производство ужастика/триллера обходится в копейки в сравнении с боевиками, фантастикой и даже молодежной комедией.
|
Не рекомендуют американцы, об этом пишет Александр Червинский:
Цитата: | В настоящее время определенные категории фильмов продаются в Голливуде с трудом, и если ваш замысел, подпадает под одну из этих категорий, трудности продажи его резко возрастут. Вот эти категории.
Мюзиклы, где все пляшут и поют. Сценарий фильма типа «Оклахомы» в настоящее время продать невозможно. Вестерны.
Картины о прошлом — имеется в виду все до 1970 года.
Биографии.
Научная фантастика. Тут сложность в том, что речь идет или о дорогих фильмах со специальными эффектами, под которые никто не даст деньги, если сценарий принадлежит перу начинающего автора, или о философских или отвлеченных умственных упражнениях, трудно переносимых на экран.
Фильмы ужасов. Студии вряд ли пойдут на постановку новых фильмов ужасов. Хотя есть вероятность найти независимый источник финансирования. В любом случае, времена, когда превращение человека в котлету сразу гарантировало кассовый успех, миновали.
|
И, наоборот, коммерчески перспективными являются такие жанры:
Цитата: | Приключения. Детектив-триллер. История любви. Комедия. Драма.
Любая комбинация из этих категорий.
Если ваш замысел попадает в последнюю группу, это сразу увеличивает его коммерческий потенциал.
|
Правда, он написал об этом ещё в 1993 году, но, скорее всего, это актуально и до сейчас.
|
|
Догори |
|
 |
Daomaster

З нами з: 05.03.07 Повідомлення: 172
|
Написане: 11.04.2008 14:21:43 Тема повідомлення: |
|
|
Друг написав: |
Правда, он написал об этом ещё в 1993 году, но, скорее всего, это актуально и до сейчас. |
Действительно, устаревшая. Почти во всех этих жанрах Голливуд в последнее время что-то снимал (насчет научной фантастики не уверен). Посмотрите список вышедших за последние годы фильмов - будет намного информативнее и объективнее прогнозов Червинского. А еще лучше нанять грамотного маркетолога или откопать соцопросы американских зрителей.
|
|
Догори |
|
 |
Друг
З нами з: 28.03.08 Повідомлення: 103
|
Написане: 11.04.2008 16:28:55 Тема повідомлення: |
|
|
Спасибо за ориентиры!
Да, действительно, конкретные предпочтения за 15 с хвостиком лет могли существенно уехать в сторону, так как 15 лет для кино - это целая эпохза, наверное. В остальном читаю эту книгу с большим интересом, там идёт речь о "вечных принципах" кино и отличия от литературы. Я начинаю понимать, что сценарист - существо с другой планеты
Вот почему хороший сценарист - редкость
|
|
Догори |
|
 |
Друг
З нами з: 28.03.08 Повідомлення: 103
|
Написане: 12.04.2008 16:26:50 Тема повідомлення: |
|
|
Поскольку обрезается концовка описания прикреплённого файла, я продублирую, как обычно: "Тема фильма – универсальное желание любого человека воплощать свою мечту и преодолевать проблемы"
Опис: |
Фильм о человеке-мямле, который поехал в отпуск, но не мог потратить свои деньги, перестал быть мямлей и придумал дорожные чеки, сделавшие его миллионером. Примечание: события происходят в конце 19-го века.
Вторая линия фильма – любовь к животным
Тема ф |
|
 Завантажити |
Файл: |
Отпуск.rar |
Розмір файлу: |
5.9 KB |
Завантажений: |
1524 |
Змінено: Друг (18.04.2008 10:00:22) |
|
Догори |
|
 |
Друг
З нами з: 28.03.08 Повідомлення: 103
|
Написане: 12.04.2008 17:08:45 Тема повідомлення: |
|
|
Насчёт "универсального желания людей быть чудаками" можно, конечно, поспорить, а можно и нет
К слову говоря, при написании любого синопсиса я обращаю внимание не на его логичность и достоверность, а на его эмоциональность и кассовость: сможет ли фильм, созданный по будущему сценарию на основе такого синопсиса, вызвать эмоции у людей и быть коммерчески выгодным, даже если какие-то элементы фильма не в ладу с логикой или не реальны
Опис: |
Фильм об американце, который придумал хорошую работу для людей в России
Вторая линия фильма – любовь к родителям
Тема – универсальное желание людей быть чудаками, как будто они всё ещё дети, и связь с силой чудачества, победой чудачества над рационализм |
|
 Завантажити |
Файл: |
Голоса.rar |
Розмір файлу: |
5.3 KB |
Завантажений: |
1586 |
Змінено: Друг (18.04.2008 10:01:15) |
|
Догори |
|
 |
Друг
З нами з: 28.03.08 Повідомлення: 103
|
|
Догори |
|
 |
|
|
Ви не маєте прав розпочинати нові теми Ви не маєте прав відповідати в існуючих темах Ви не маєте прав змінювати свої повідомлення у цьому форумі Ви не маєте прав знищувати свої повідомлення у цьому форумі Ви не маєте прав голосувати у цьому форумі Ви можете додати атачмент до цього форуму Ви можете завантажувати файли з цього форуму
|
|
|