Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Друг
З нами з: 28.03.08 Повідомлення: 103
|
Написане: 14.04.2008 14:18:11 Тема повідомлення: Т.Р.А.Н.С.Ф.О.Р.М.А.Ц.И.Я |
|
|
Роль последнего синопсиса особая - если я правильно всё рассчитал, через то эмоциональное воздействие, которое снятый на его основе фильм окажет на прототипа главного героя, в процес фильма не будут заведена сумма вплоть до миллиарда долларов включительно.
Останні зміни: Друг (20.04.2008 00:34:27); всього змін: 2 |
|
Догори |
|
 |
Daomaster

З нами з: 05.03.07 Повідомлення: 172
|
Написане: 14.04.2008 14:21:25 Тема повідомлення: Re: Т.Р.А.Н.С.Ф.О.Р.М.А.Ц.И.Я |
|
|
Друг написав: | Роль последнего синопсиса особая - если я правильно всё рассчитал, через то эмоциональное воздействие, которое снятый на его основе фильм окажет на прототипа главного героя, в процес фильма не будут заведена сумма вплоть до миллиарда долларов включительно.
|
Миллиард американских долларов? Кинг-Конг стоил 300. Куда еще можно 700 миллионов девать? И бессмысленно это, если речь идет о кино для рынка СНГ. Не окупится.
|
|
Догори |
|
 |
Друг
З нами з: 28.03.08 Повідомлення: 103
|
Написане: 14.04.2008 14:23:28 Тема повідомлення: |
|
|
Синопсисы-разогрев
Опис: |
Фильм о человеке, придумавшем новую компьютерную игру, которая стала бестселлером
Вторая линия фильма – о волшебной силе кино
Тема – универсальное желание людей ставить дерзкие цели, и связь с этим честности |
|
 Завантажити |
Файл: |
ЗаброшенныеГородаАмерики.rar |
Розмір файлу: |
9.32 KB |
Завантажений: |
1802 |
Опис: |
Фильм о двух людях, придумавших отличный фильм по мотивам компьютерной игры-бестселлера
Вторая линия фильма – нет :)
Тема – универсальное желание людей ставить дерзкие цели, и связь с этим веры в себя |
|
 Завантажити |
Файл: |
КлубСтаСинопсисов.rar |
Розмір файлу: |
8.28 KB |
Завантажений: |
1687 |
|
|
Догори |
|
 |
Друг
З нами з: 28.03.08 Повідомлення: 103
|
Написане: 14.04.2008 14:26:43 Тема повідомлення: |
|
|
Основные синопсисы
Опис: |
Фильм о двух врагах, которых примирила внешняя угроза
Вторая линия фильма – нет :)
Тема – универсальное желание людей ощущать своё единство с другими людьми |
|
 Завантажити |
Файл: |
S.T.R.I.K.E.R.rar |
Розмір файлу: |
7.27 KB |
Завантажений: |
1876 |
Опис: |
Фильм о двух бывших врагах, победивших внешнюю угрозу
Вторая линия фильма – нет :)
Тема – универсальное желание людей ощущать своё единство с другими людьми |
|
 Завантажити |
Файл: |
Т.Р.А.Н.С.Ф.О.Р.М.А.Ц.И.Я.rar |
Розмір файлу: |
6.55 KB |
Завантажений: |
1662 |
|
|
Догори |
|
 |
Друг
З нами з: 28.03.08 Повідомлення: 103
|
Написане: 14.04.2008 14:29:31 Тема повідомлення: |
|
|
Особый синопсис
Опис: |
Фильм о ставшем стариком финансовом гении, который оглядывается на прожитую жизнь
Вторая линия фильма – нет
Тема – универсальное желание людей хотя бы раз в своей жизни встретить чудо, и решить с его помощью все свои проблемы |
|
 Завантажити |
Файл: |
ИтоговаяСтрока.rar |
Розмір файлу: |
7.74 KB |
Завантажений: |
1712 |
|
|
Догори |
|
 |
Daomaster

З нами з: 05.03.07 Повідомлення: 172
|
Написане: 14.04.2008 14:43:48 Тема повідомлення: |
|
|
Кгм... даже не знаю, что Вам написать, Друг! Первые два "основных" сценария - смесь из "Трансформеров" и всего-всего, не имеющие к игре отношения (и такие синопсисы на конкурсе не редкость, так что Вы преждевременно писали себе дифирамбы), последний - авторское кино. И опять Америка. Я уже от нее в ваших синопсисах устал.
|
|
Догори |
|
 |
Друг
З нами з: 28.03.08 Повідомлення: 103
|
Написане: 14.04.2008 15:00:41 Тема повідомлення: Re: Т.Р.А.Н.С.Ф.О.Р.М.А.Ц.И.Я |
|
|
Daomaster написав: | Друг написав: | Роль последнего синопсиса особая - если я правильно всё рассчитал, через то эмоциональное воздействие, которое снятый на его основе фильм окажет на прототипа главного героя, в процес фильма не будут заведена сумма вплоть до миллиарда долларов включительно.
|
Миллиард американских долларов? Кинг-Конг стоил 300. Куда еще можно 700 миллионов девать? И бессмысленно это, если речь идет о кино для рынка СНГ. Не окупится. |
Насчёт "не окупится" - как сказать. В синопсисе "Голоса" я подобную ситуацию "окупится - не окупится" моделировал. Мир - одна большая территория, без границ, и подпитка здесь может дать всходы там, а там уж точно всё окупается.
Там - это где экономически всё ок
Что делать с миллиардом долларов?
Ну, что останется лишним, то потратим на другие фильмы
Daomaster написав: | Кгм... даже не знаю, что Вам написать, Друг! Первые два "основных" сценария - смесь из "Трансформеров" и всего-всего, не имеющие к игре отношения (и такие синопсисы на конкурсе не редкость, так что Вы преждевременно писали себе дифирамбы), последний - авторское кино. И опять Америка. Я уже от нее в ваших синопсисах устал. |
Любое кино к игре не будет иметь ни малейшего отношения, потому что кино - это не способ показать в кино варианте игровые сценки. Кино - это способ установить эмоциональную связь со зрителем, подвергнуть его стрессам.
Поэтому я сознательно "огрубил" присутствие игры в фильмы.
А вот на чём я концентрировался - показать нечто, что может создать новую игру и новую модификацию уже имеющейся игры.
Насчёт "авторского кино" я не согласен. Я делю кино лишь на эмоциональное (настоящее) и не эмоциональное. Всю структуру технически профессионального фильма я передал там, то есть создал основу для эмоционального кино.
Наличие "трансформерной линии" - не недостаток фильма , а достоинство. Голливуд не терпит абсолютных новинок, и если хотим создать кассовый фильм (такой фильм в этом случае придётся делать в союзе с их профи) надо этот момент учитывать.
Они - профи кассовых сборов, и нам надо быть такими же.
В "трансформерную линию" я кое-что всё-таки привнёс оригинального: это вирусы-трансформеры, от которых обычные предметы, заразившись, сами становятся трансформерами. Насколько я знаю, эта идея ещё не запускалась в дело никем. Эту идею Голливуд может принять на ура. Тут есть сочетание нового (вирусы) и привычного (трансформеры), и нет абсолютной новинки
Что касается такой новинки, как "линия заброшенных городов Америки", то она будет принята Голливудом через её ТЕМАТИЧНОСТЬ. Вы только вдумайтесь, Юрий, я столкнул лбами американский прагматизм и американский же идеализм. Да их зашкалит от идеи ТАКОГО фильма и ТАКОЙ игры на основе фильма.
Вы не любите Америку?
Америка = хороший заработок для профессионала, разве нет ...
Я отношусь к Америке как к величайшему кино рынку, и стараюсь синопсисы писать с узнаваемой для американцев обстановкой, это повышает шанс даже учебного синопсиса стартовать в настоящий фильм, который этим рынком будет принят. И все дела!
Змінено: Друг (20.04.2008 00:28:26) |
|
Догори |
|
 |
Друг
З нами з: 28.03.08 Повідомлення: 103
|
Написане: 14.04.2008 15:26:57 Тема повідомлення: |
|
|
К слову говоря, трансформация - это название-намёк
Змінено: Друг (20.04.2008 00:29:48) |
|
Догори |
|
 |
Daomaster

З нами з: 05.03.07 Повідомлення: 172
|
Написане: 14.04.2008 15:51:28 Тема повідомлення: |
|
|
Ваши идеи, может, и хороши для Америки и американских студий, но, снятые в СНГ, с бюджетом в миллиард - они не окупятся ни здесь, ни там. И вообще, рассуждать об окупаемости продукта, основываясь лишь на сказочной самоуверенности, извлеченной из своих же романтических заблуждений - это профанация.
К игре Ваши синопсисы не имеют отношения не потому, что выходит за ее рамки, а потому, что не имеют вообще НИКАКОГО отношения, кроме упоминания мутантов из Чернобыля. Они ну никак не укладываются в ассоциации с игрой. Если же судить по Вашим меркам, то фильм по игре уже есть - это "Аврора" Оксаны Байрак.
По поводу "достоинства транформерных заимствований" - а кто сказал, что это самое удачное заимствование среди миллиардов возможных? Вы слишком узко смотрите на проблемы, не принимая во внимание весь спектр окружающих создание кино факторов.
В "STALKER"-e уже есть своя фича - уникальная атмосфера с аномалиями, монстрами и сталкерами на просторах Чернобыльской Зоны. Нагромождение дополнительных фич похоронит уже существующие и весь фильм целиком. Это я вам говорю, опираясь на практический опыт игровых проектов. На мечты я опираюсь только когда создаю что-то без вложения средств.
Цитата: | Они - профи кассовых сборов, и нам надо быть такими же. |
Ну так давайте и подходить к вопросу создания кино, как профи, а не смешить весь форум высказываниями "я побежду" и "они будут дураками, если не дадут на такую идею миллиард". Опытным путем доказано, что минута фильма может стоить максимально (!) один миллион долларов - со всеми возможными зведами в эпизодах и спецэффектами в кадре. Рассчитайте продолжительность фильма с бюджетом в миллиард.
Опытным же путем вычисляются сумарные доходы, которые способен собрать фильм в прокате, на продаже ДВД и трансляциях по ТВ. Вы же пока пользуетесь какой-то никому неизведанной методикой "я никогда не ходил по минному полю, но, думаю, это легко".
Цитата: | Вы только вдумайтесь, Юрий, я столкнул лбами американский прагматизм и американский же идеализм. Да их зашкалит от идеи ТАКОГО фильма и ТАКОЙ игры на основе фильма. |
Ну вот и развили бы отдельно эту тему конкретно для американцев. Баз всяких мутантов с Украины. Чего пытаться одним седалищем объять необъятное? ))
Цитата: | Дифирамбы себе я не преждевременно озвучил
Впрочем, все фильмы-победители проходили через мытарства, их долго не признавали. |
Дело в том, что без одобрения со стороны жюри конкурса не будет никакого фильма. Тем более, победителя. Тут такая пространственно-временная связь: конкурс-победитель-вложения-съемки-кино. В обратном порядке не получится.
Цитата: | Я отношусь к Америке как к величайшему кино рынку, и стараюсь синопсисы писать с узнаваемой для американцев обстановкой, это повышает шанс даже учебного синопсиса стартовать в настоящий фильм, который этим рынком будет принят. И все дела! |
Тогда мой совет - пишите на английском сразу. Фильм, снятый вне Америки, имеет такой же призрачный шанс собрать кассу там, как Украина поднять свое кино, растрачивая деньги на переозвучку русскоязычных фильмов.
|
|
Догори |
|
 |
Друг
З нами з: 28.03.08 Повідомлення: 103
|
Написане: 14.04.2008 17:06:20 Тема повідомлення: |
|
|
Я подумаю
|
|
Догори |
|
 |
Друг
З нами з: 28.03.08 Повідомлення: 103
|
Написане: 15.04.2008 12:42:05 Тема повідомлення: |
|
|
Индиана Джонс в фильме Спилберга, победив с помощью своего знаменитого бича толпу людей, вдруг оказывается лицом к лицу с гигантом, вооружённым огромной саблей. Все ожидают дуэли между саблей и бичом, и когда Индиана Джонс вместо этого вытаскивает револьвер и пристреливает гиганта, возникает запоминающийся комедийный момент.
Что-то похожее я хочу применить в нашем диалоге, разумеется - не в буквальном смысле, револьвер я вытаскивать не буду
Но другое "оружие" для объяснения своей позиции, почему именно она - позиция победитель, я применю, и совсем не то, что от меня сейчас ждут зрители нашего диалога или, к примеру, Вы
Это оружие такое - я всего лишь хочу обратить Ваше внимание, что Ваш подход "правильный", а мой "глубокий", и они друг другу не противостоят, как не противостоит друг другую "твёрдое" и "лёгкое", потому что они качественно разные подходы.
Правильный подход - это когда мысль целиком полностью истинна, не придерёшься
Глубокий подход - это когда мысль какими-то своими гранями правильна, а какими-то вовсе наоборот, и может, к примеру, вызвыать смех
Но побеждает в конечном итоге именно глубокий подход, а не правильный. Так всегда было, и так всегда будет.
Правильный подход - это инструмент делать как можно лучше телегу, глубокий подход - делать вместо телеги автомобиль.Даже если это какими-то гранями смешно и телега всё равно быстрее первого прототипа автомобиля, то всё равно в конечном итоге побеждает автомобиль.Легко убедиться - что сегодня бегает по дорогам, автомобили или телеги?
Ну, телеги тоже встречаются, но в основном бегают именно автомобили
Что Вы не доучитываете, разберём конкретно. Об этом чуть позже
Сейчас я ещё раз вернусь к понятию глубины. Вы же киношник, и знаете. что глубокий характер - тот, который продуктивно сочетает диаметральные качества. Более того, закон хорошего кино - характер героя должен получить развития, он должен получить что-то общее с характером антагониста
Это означает, чтог лубокий подход обязательно должен включать в себя элементы "неправильности". Вы ведь в курсе, что очень много кассовых прорывных фильмов сначала годами оббивали пороги киностудий? Им отказывали не случайно - там и в самом деле были "неправильности", о которые спотыкалась оценка тех, кто принимал решение. Но были и "правильности", и именно они в конечном итоге побеждали.
Пока вы не будете подходить расширено к ситуации а только с позиции "правильного подхода" прорывной движухи не будет, точнее - она будет, но не для Вас и не с Вами. А Вам это надо?
Я не имею в виду частный случай конкурса, а вообще ...
Разбор,что Вы не доучитываете, я сделаю позже. Там вполне конкретные и значимые вещи, как коммерчески, так и художественно
P.S.
Слова "не для Вас и не с Вами" - они не только Вам, но всем, кто читает наш диалог и эту тему.
Хотите быть известными и богатыми, имея жилку к кино (а она у всех есть, кто тут читает, её надо только освободить)?
Ныряйте в глубину, не плавайте на поверхности правильных позиций
|
|
Догори |
|
 |
Daomaster

З нами з: 05.03.07 Повідомлення: 172
|
Написане: 15.04.2008 14:09:05 Тема повідомлення: |
|
|
Ну, пока что это все демагогия. Я как раз пытаюсь учитывать все, даже "случайный выстрел". Вы же, кроме общих замыленных фраз и "случайного выстрела" не аппелируете ничем. Автомобиль, прежде всего, имел чертеж и математические рассчеты. И появился тогда, когда лошади в городах (вернее, лошадиный навоз) стали бедствием. Дальнейший наш разговор заходит в тупик и для меня теряет интерес - невозможно говорить с не желающим слушать, объяснять не желающему понять, показывать закрывающему глаза.
|
|
Догори |
|
 |
Друг
З нами з: 28.03.08 Повідомлення: 103
|
Написане: 15.04.2008 14:48:09 Тема повідомлення: |
|
|
Daomaster написав: | Я как раз пытаюсь учитывать все, даже "случайный выстрел". . |
Пытаться-то Вы пытаетесь, но с позиций однозначности. А это всё равно, что пытаться перебраться из пункта А в пункт Б по поверхности Земли, не важно, на телеге или на автомобиле, тогда как надо перелететь по воздуху.
Вы загнали себя в слишком узкие рамки правильности, а я предлагаю трансформироваться в другой формат, к глубине: перестать быть дальтоником, получить цветное зрения и увидеть дополнительный порядок и закономерности.
Ну, и не спешить с оценками насчёт демагогии
И ещё такая мысль.
Тогда надо было сначала нанюхаться навоза в городах, и уже потом согласиться на автомобили, потому что они всё упрощали, а сейчас зачем?
Если можно понимать потенциальную возможность, что навоза будет слишком много, то не обязательно ждать, пока это произойдет де-факто. Быть на шаг или на два впереди - это современно!
|
|
Догори |
|
 |
Daomaster

З нами з: 05.03.07 Повідомлення: 172
|
Написане: 15.04.2008 15:09:13 Тема повідомлення: |
|
|
Опять общие слова. Применительно к кино - какое отношение Ваши синопсисы имеют к игре? Никакого. и пусть они трижды гениальные и кассовые, интересует не просто классная идея, а идея ПО ИГРЕ. Рамки иногда важнее свободного полета "мимо кассы".
|
|
Догори |
|
 |
Друг
З нами з: 28.03.08 Повідомлення: 103
|
Написане: 15.04.2008 15:40:11 Тема повідомлення: |
|
|
Рамки никогда не могут быть важнее, н и к о г д а
Змінено: Друг (20.04.2008 00:31:30) |
|
Догори |
|
 |
|
|
Ви не маєте прав розпочинати нові теми Ви не маєте прав відповідати в існуючих темах Ви не маєте прав змінювати свої повідомлення у цьому форумі Ви не маєте прав знищувати свої повідомлення у цьому форумі Ви не маєте прав голосувати у цьому форумі Ви можете додати атачмент до цього форуму Ви можете завантажувати файли з цього форуму
|
|
|